ПРОЕКТЫ

Skb_logo_s.png

СКБ Банк

Задачи

- Обработка трафика по заявкам на потребительский кредит в соответствии с установленными Заказчиком нормативами.

Описание решения:

В рамках задач проекта улучшили все колл-центровые и бизнес-показатели на первом этапе сотрудничества. В результате работ на втором этапе был запущен проект по приему входящих звонков от Заказчика по клиентской базе банка.

В общей сложности было осуществлено более 1 300 000 миллионов звонков.

Платформы и технологии:

CloudContact

uchi_s.png

Uchi.ru

Задачи

- Увеличение эффективности каналов привлечения.

Описание решения:

Компания обратилась по рекомендации одного из наших крупных партнеров с использованием стандартных методов привлечения и обработки трафика. Однако, Заказчик видел потенциал в текущем трафике и поставил задачу поднять эффективных каналов привлечения. Для того, чтобы убедиться в эффективности гипотезы, было решено провести A/B тесты.

Для проведения было выбрано несколько групп:
1. Группа, в которой аутсорсинговый контакт-центр обрабатывают поступающий трафик;
2. Группа в которой трафик обрабатывает инхауз контакт-центра Заказчика;
3. Контрольная группа, в которой трафик не проходит дополнительную обработку.
Был осуществлён подбор специальной группы операторов, которые строго отбирались Заказчиком по нескольким параметрам, а также по результатам тестирования. Командой профессионалов была настроена система бережного дозвона.

Платформы и технологии:

CloudContact.

b2b_s.png

B2B Trade

Задачи

- Максимальное привлечение новых поставщиков на онлайн-площадку.

Описание решения:

Проект, над которым мы работали, открыл перед нами новое поле для применения своего опыта. Команда экспертов увеличила число клиентов на онлайн площадке на 7 %. Конечный результат полностью удовлетворил нас и Заказчика.

Платформы и технологии:

CloudContact